Ничего более романтичного я к этому празднику не нашла, по крайней мере в собственном исполнении.
Название: Ярость, желание, страсть…
Автор: Славница
Жанр: PWP/роман/ POV Северуса
Тип: слеш
Пейринг: СС/ДМ, упоминание СС/ЛМ, СС/ГП
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Саммари: Иногда и у выдержанного человека может кончиться терпение, особенно, если его провоцировать.
Дисклаймер: Герои не мои, а все остальное…
Комментарии: Приблизительно седьмой курс Хогвартса без учета событий шестой книги. Всего скорее ООС героев.
Написано на фест в честь Дня Слешера – 2010, для «Слизенинского форума», номинации: «Одно дыхание на двоих» и «Что-нибудь погорячей».
Предупреждение: Сомнительное согласие, легкое принуждение.
Статус: закончен.
Драко. Высокородный выродок, зарвавшийся щенок. Как же я его ненавижу! Он застукал меня пару раз в кабинете своего папаши, когда я отсасывал Люцу и стоял на четвереньках, а партнер меня трахал. В Хогвартс мальчишка вернулся полным греховного знания, с еще большим высокомерием на лице и уверенностью, что ему все дозволено.
читать дальшеС чего этот маменькин баловень, унаследовавший от Нарциссы всю ее глупость и добавивший к ней снобизм деда, решил так, я не знаю, да мне и все равно. В наших сексуальных играх с Люциусом, в основном, доминирую я, зачастую привязывая блондина к кровати, избивая его плетью, мучая разными садистскими приспособлениями. Да-да, лощеный аристократ большой мазохист в постели.
По-моему, именно это привело старшего Малфоя когда-то к Темному Лорду, а еще обилие риска для жизни. Теперь он поумерил пыл – наш руководитель потерял все человеческие черты, превратившись в спятившего монстра. После инцидента в министерстве магии, когда Поттер чуть не одолел врага, блондин выбрал другую сторону и с тех пор вместе со мной является штатным шпионом Ордена Феникса. Правда, это не означает, что мы преданы Дамблдору.
Впрочем, я отвлекся. А это непозволительная роскошь, когда имеешь дело с представителем семейки Малфоев, даже с таким выродком, как Драко. Он преисполнился презрения и превосходство и опять начал намекать на мое «падение» в кабинете его отца. Мальчишка поступал так всякий раз, когда я пытался наказывать его за школьные выходки и, особенно, за столкновения с Золотым трио Гриффиндора.
В этот раз, воспользовавшись моей молчаливостью, щенок перешел границы. Что ж, пришло время как следует проучить его. Сузив свои глаза и схватив нахала за тонкую шейку, я прошипел ему в холеное лицо:
- На колени!
Мой голос может быть настолько угрожающим, что почти всякий более слабый маг с легкостью подчиняется ему. Драко, безусловно, относился к этой категории, поэтому моментально сломался и выполнил приказ. Ухмыльнувшись властью над ним, я схватил мальчишку за прилизанные волосы, заставил смотреть на себя и сообщил:
- Ты слишком зарвался, щенок. Придется указать тебе полагающееся место. Сейчас я достану свой член, и ты безропотно отсосешь мне.
- Вы не посмеете. Это мерзко! Вы – старый извращенец, и я все расскажу отцу и директору, – посмел угрожать мне этот малолетний идиот.
- И ты думаешь, мне что-то будет? – снова смыкая свои пальцы на его шее, насмешливо поинтересовался я. – Нет, мелкий паршивец. Все обстоит не так, как вообразил ты. Старый маразматик в связи с войной дал мне полный карт-бланш на почти любые действия, кроме убийства его Золотого мальчика, а твой папочка не увидит в моем желании поучить тебя таким способом ничего неприемлемого. Может, посоветует быть более жестким.
Глаза Драко наполнились слезами от осознания, что ему придется подчиниться. Знаю, это было для него унизительным, но я именно этого и добивался.
- Ну же! – поторопил я его, расстегивая гульфик и освобождая напряженный, уже сочащийся смазкой член – злость всегда заводила меня быстрей, чем умиротворение.
Мальчишка скривил свой хорошенький носик и нехотя открыл рот. Я тут же сунул свой орган в его влажное нутро. Мое нетерпение можно было понять: секса у меня не было с лета, с тех пор, как я вернулся в Хогвартс.
Драко заработал языком и руками довольно искусно, что несколько удивило меня. Но затем я вспомнил, чей он сын. Люциус наверняка предпринял все необходимое, чтобы сын познал плотские утехи, едва тот вошел в подростковый возраст, и подробно просветил, что у чистокровных волшебников могут быть как любовницы, так и любовники.
Выходит, этот выродок не хочет отсасывать лично мне? Злость окатила меня с новой силой, я дернул щенка за волосы и начал грубо врываться в его рот, буквально насилуя. Драко неуверенно попытался помочь себе рукой, но я хлопнул его по ней, приказывая убрать. Я наслаждался тем, что он давится, из его серых глаз текут обильные слезы, а на лице ненависть борется с раскаянием.
*****
В какой-то момент я отдался процессу. Затем мне показалось, что за нами наблюдают. Я уставился в угол, откуда исходил взгляд – там никого не было. Продолжая врываться в сдавшийся под моим натиском умелый рот младшего Малфоя, я стал прислушиваться.
Из подозрительного места раздался тяжелый вздох, затем последовало частое дыхание, звук расстегиваемой молнии и вскоре в воздухе поплыл запах чужого семени. Поттер – осенило меня, – пробрался в мой кабинет, застал компрометирующую сцену и, вместо того, чтобы шокировано смыться, дрочит. Вуайерист чертов! Меня окатила волна ярости.
Этот мальчишка был моей вечной занозой в заднице. Сначала я воспринял его как копию выскочки Джеймса, но за эти годы понял, что гриффиндорец абсолютно не похож на папашу. Даже его внешность приобрела черты Эванс, а стойкость и характер начали восхищать меня, и, могу признаться, это злило, притягивало и возбуждало. Я откровенно хотел его, но боязнь, что Дамблдор будет недоволен таким обращением с его Золотым мальчиком, останавливала. И вот Поттер попался: сам пришел и ведет себя так провокационно.
- Проваливай! – приказал я Драко, грубо отстраняя его голову.
Он с нарочитой брезгливостью вытер губы от моей спермы и зло процедил:
- Ненавижу!
Я снова схватил выродка за волосы и холодно осведомился:
- Ты не усвоил урок?
Он не понял прозвучавшего предупреждения и продолжил нарываться, глядя на меня с вызовом и презрением. Я нехорошо ухмыльнулся и сообщил:
- Не перестанешь вести себя так, и я с удовольствием отхожу тебя плеткой, как твоего папашу, а затем трахну ее рукоятью.
Его потрясенный выдох слился с таким же звуком из угла, где стоял Поттер. Ты тоже сейчас получишь на орехи, – подумал я с предвкушением и поторопил на выход блондина.
Едва дверь за ним закрылась, я, наложив самые мощные запирающие чары, метнулся к своей новой жертве. Стащив ненавистную мантию-невидимку, я увидел расширившиеся зеленые глаза, пересохший и часто облизываемый рот, раскрасневшееся лицо и охватившее паршивца желание вперемешку со страхом.
- Кого я вижу, – самым опасным голосом поприветствовал я мальчишку. – Давно наблюдаете, Поттер? Понравилось?
- Нет, – пискнул гриффиндорец, буквально источая вожделение.
- Врете, – припечатал я, срывая его мантию и рубашку взмахом палочки.
- Не надо! – попробовал умолять о снисхождении Поттер. – Я никому не скажу.
- Конечно, не скажете, – заверил я, сдирая его брюки с трусами и разворачивая свою жертву спиной к себе.
- Что вы делаете? – изображая недогадливость или, в самом деле, не понимая, спросил мальчишка.
- Наказываю за ваше любопытство, – сообщил я, наклоняя не слишком сопротивляющегося паршивца к столешнице, раздвигая его ноги и притрагиваясь к сжатому входу рукой.
- Прекратите! – Дернулся он, отчего мой палец ворвался в горячую глубину.
Поттер зашипел от неожиданности, а может, и боли и еще сильней начал вырываться. Но, дементор свидетель, я уже не мог остановиться, поэтому лишь тесней прижался к нему и выдохнул в ухо:
- Не дергайся, иначе будет больней!
Я шепнул заклинания очищения и смазки и к первому пальцу добавил второй, начиная растягивать мускулы узкого прохода.
- Вы не можете. Перестаньте, – одновременно продолжая сопротивляться и подаваясь навстречу моим манипуляциям, пробормотал Поттер охрипшим от волнения и страсти голосом.
- Ты ожидаешь, что твои мольбы остановят меня, несносный мальчишка? После увиденного? – с усмешкой поинтересовался я, добавляя еще один палец.
Мордред, как же там было тесно, горячо и сладко! Как мне хотелось поскорей ворваться в него своим донельзя возбужденным членом! Но я уговорил себя не торопиться, так как у меня закрались подозрения, что Поттер – девственник. К тому же, я вовсе не хотел причинить ему лишней боли, так как, несмотря на игры с Люцем, никогда не был садистом.
- Нет, – всхлипнул он, но не от страха, а, кажется, от невыносимого желания получить нечто большее, чем трахающие его пальцы.
Кто я был такой, чтобы не дать этому сексуальному божеству то, о чем он просит? Я вытащил пальцы и приставил набухшую головку к его анусу. Поттер пискнул в испуге и снова совершил ту же ошибку, что в самом начале любовной игры: сам насадился на проникающий в него член. Мальчишка зашипел от боли, и на мою ладонь, лежащую сбоку от его тела на столе, капнула горячая слеза.
- Сейчас станет легче, – ласково заверил я, целуя его сначала в ухо, затем спускаясь к шее, ключицам и спине.
Одна моя рука обхватила чуть поникший член Поттера и стала дрочить, другая продолжала опираться на стол. Я дал ему привыкнуть, не переставая целовать основание шее и спину, и едва это произошло, начал двигаться, сначала осторожно, затем яростней. Мальчишка продолжал поскуливать, но, когда я поменял угол и задел его простату, расслабился, впустил меня до конца и стал вести себя, как опытная шлюха, подмахивая задницей, сжимая и разжимая свои внутренние мышцы вокруг моего ствола.
Мерлин, я давно не получал такого удовольствия от секса! Игры с Люциусом мне откровенно приелись. Мы слишком хорошо оба знали, что за близостью не стоит никаких чувств. Скорее это необходимость, чтобы не сойти с ума, балансируя на грани между Пожирателями и Орденовцами, и просто разрядка.
А сейчас я остро чувствовал, что Поттеру это нравится, что он хочет меня. Да, мальчишка, как я и думал, был девственником, но оказался очень охочим до такого рода удовольствий и быстро входил во вкус. Я тоже отпустил тормоза и наслаждался сбывшейся мечтой оттрахать его до потери сознания. Оргазм был сильным, взаимным и просто сумасшедшим.
Он продолжал лежать неподвижно на столе, тяжело дыша. Его ноги были широко расставлены, и из еще не закрытой дырочки вытекала моя сперма. Мордред, Поттер был такой развратный, доступный, что хотелось снова его взять, на этот раз, устроившись в кровати, а затем целовать и шептать ласковые непристойности.
Но это было неприемлемо по многим причинам. Во-первых, я не хотел выказывать перед ним свою слабость и зависимость от его прелестей. Во-вторых, была просьба директора быть с Золотым мальчиком строже. А в-третьих, имелась угроза, исходящая от Волдеморта, если он заподозрит меня в двойной игре. Поэтому я скрепя зубами холодно выдавил:
- Что вы лежите, как дешевая шлюха на моем столе? Урок окончен. Выметайтесь!
Поттер быстро натянул брюки, поправил порванную мантию и пулей вылетел из моих апартаментов, напоследок глянув с обидой и даже ненавистью. У меня заболело сердце, и я поклялся больше не подпускать его к себе так близко.
*****
Несколько дней его осуждающий взгляд преследовал меня везде, а когда мы встречались в коридоре, он буквально шарахался прочь. Ночью же меня мучили другие картинки: раскинувшийся, откровенно предлагающий себя Поттер, шепчущий мое имя во время оргазма. Но я держался. Сходил с ума от желания, брызгал на учеников ядом, снимал с него баллы сотнями, но не оставлял этого зеленоглазого нахала у себя на отработки, чтобы опять завалить на столе и оттрахать.
Однако когда имеешь дело с Поттером, то самые благие намерения могут превратиться в фарс. Постепенно из его глаз ушла вселенская скорбь и обида, зато зажглось нечто другое, более пугающее человека, который грезил сексом с ним. В них появилось вожделение при взгляде на меня и упрямство достичь цели.
Мерлин свидетель, мне хотелось заставить Дамблдора уволить меня или запретить своему Золотому мальчику, смотреть на преподавателя так провокационно. Более того, я начал подумывать обратиться к Темному Лорду с просьбой заавадить меня или этого поганца. Но, разумеется, я не сошел настолько с ума, чтобы осуществлять идеи, приходящие в воспаленную от недостатка секса голову.
Чаша моего терпения лопнула, когда Поттер посмел испоганить элементарное зелье и ухмыляться мне в лицо во время отповеди. Я подскочил к нему так близко, как только это было допустимо в присутствии остальных учеников, которые жадно наблюдали за нашей очередной ссорой, и сердито прошипел:
- Нарываетесь?
- Возможно, – выдавил еле слышно мальчишка, специально облизал свои губы и глянул на меня с такой страстью, что я едва сдержался, чтобы не завалить его прямо при всех.
- Отработка в восемь. И вы пожалеете, что родились на свет, если опоздаете хоть на секунду, – отчеканил я, кипя от ярости и желания.
В моем голосе было столько угрозы, что испугался бы даже Люциус, но не этот сопляк. Он удовлетворенно ухмыльнулся, кивнул и с достоинством покинул класс. Я поклялся заставить его драить котлы, потрошить рогатых слизней или Флобер червей, но когда Поттер явился, запер дверь и припечатал его к ней всем телом.
Губы мальчишки сами впились в мой рот, и я обезумел. Сорвав с нас одежду, я почти без подготовки вошел в него. Он зашипел от боли, но быстро начал подаваться навстречу. Мерлин, наш секс почти напоминал насилие, но я не мог остановиться, глубоко врываясь и выходя из горячего нутра. Поттер откровенно матерился, но даже не пытался вырваться. Кончили мы снова вместе, и он, как мне и мечталось, выкрикнул мое имя на пике наслаждения.
- Ты – несносный ублюдок, но мне плох без тебя! – сказало это лохматое недоразумение, когда мы отдышались. – Что ты со мной сделал?
- Развратил, трахнул… – выдвинул я предположения, поглаживая его разгоряченную спину.
- Влюбил в себя, – поправил он и предложил: – Пойдем в кровать, или у тебя нет спальни?
- Самоуверенный щенок, – щелкнув его по носу, произнес я. – Откуда такая убежденность, что я снова не выкину тебя за дверь после секса?
- А ты выкинешь? – погрустнев, тихо спросил Поттер и попытался отстраниться.
- Нет, – признав свое поражение, тоже негромко ответил я и впился в его припухшие губы очередным требовательным и жарким поцелуем.
Мордред и Моргана, когда он так близко, я, кажется, теряю весь разум. Да и нужно ли мне сопротивляться, если Поттер сам тянется ко мне?
Черт с обоими моими начальниками! Я все еще непревзойденный окклюмент и актер. Справлюсь. Главное, держать в объятьях этого мальчишку, гладить его изумительную кожу, врываться в податливое и горячее тело и знать, что желание наше взаимно. Интересно, стоит ли мне поблагодарить Драко, высокомерного выродка, выходки которого привели к такому результату?
Ничего более романтичного я к этому празднику не нашла, по крайней мере в собственном исполнении.
Название: Ярость, желание, страсть…
Автор: Славница
Жанр: PWP/роман/ POV Северуса
Тип: слеш
Пейринг: СС/ДМ, упоминание СС/ЛМ, СС/ГП
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Саммари: Иногда и у выдержанного человека может кончиться терпение, особенно, если его провоцировать.
Дисклаймер: Герои не мои, а все остальное…
Комментарии: Приблизительно седьмой курс Хогвартса без учета событий шестой книги. Всего скорее ООС героев.
Написано на фест в честь Дня Слешера – 2010, для «Слизенинского форума», номинации: «Одно дыхание на двоих» и «Что-нибудь погорячей».
Предупреждение: Сомнительное согласие, легкое принуждение.
Статус: закончен.
Драко. Высокородный выродок, зарвавшийся щенок. Как же я его ненавижу! Он застукал меня пару раз в кабинете своего папаши, когда я отсасывал Люцу и стоял на четвереньках, а партнер меня трахал. В Хогвартс мальчишка вернулся полным греховного знания, с еще большим высокомерием на лице и уверенностью, что ему все дозволено.
читать дальше
Название: Ярость, желание, страсть…
Автор: Славница
Жанр: PWP/роман/ POV Северуса
Тип: слеш
Пейринг: СС/ДМ, упоминание СС/ЛМ, СС/ГП
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Саммари: Иногда и у выдержанного человека может кончиться терпение, особенно, если его провоцировать.
Дисклаймер: Герои не мои, а все остальное…
Комментарии: Приблизительно седьмой курс Хогвартса без учета событий шестой книги. Всего скорее ООС героев.
Написано на фест в честь Дня Слешера – 2010, для «Слизенинского форума», номинации: «Одно дыхание на двоих» и «Что-нибудь погорячей».
Предупреждение: Сомнительное согласие, легкое принуждение.
Статус: закончен.
Драко. Высокородный выродок, зарвавшийся щенок. Как же я его ненавижу! Он застукал меня пару раз в кабинете своего папаши, когда я отсасывал Люцу и стоял на четвереньках, а партнер меня трахал. В Хогвартс мальчишка вернулся полным греховного знания, с еще большим высокомерием на лице и уверенностью, что ему все дозволено.
читать дальше