Жизнь - сквозь камешки вода
Много лет назад, когда я была еще маленькая, мне задали в школе написать сказку о каком-нибудь предмете. Я выполнила его в двойном объеме. Недавно, переезжая с места на место, я откопала эти сочинения, чуть переделала и решила выложить в дневнике под общим названием "Сказки из чулана". Не судите строго, все-таки это написано в средней школе.
Название: Сказки из чулана
Автор: Славница

Тип: джен
Жанр: сказка
Рейтинг: G
Размер: мини
Саммари: Они тоже думают и страдают.
Старое кресло
В темном чулане под лестницей жил одинокий стул и треснувшее кресло. Стул любил хвастаться и спорить. Кресло было молчаливым и старым. А еще оно было гордым.
читать дальшеСтул обычно говорил:
- Я был нужен. Люди не могли расстаться со мной. Меня постоянно носили за собой по комнатам. Меня брали с собой за стол и выносили в сад.
Кресло возражало:
- Я всегда стояло в гостиной, у камина, так как мной дорожили. Люди любили посидеть на мне у камина, почитать или покурить трубку.
Однако стул начинал быстро сердиться, и любой разговор заканчивал утверждением:
- Ничего-ничего. Скоро за мной придут и унесут в починку. А ты просто старый хлам!
Кресло обижалось и замолкало надолго.
Однажды дверь в чулан отворилась. Человек в черном фартуке взял стул, который даже заскрипел от гордости и от важности собственной персоны, что выронил на пол перекладину от спинки. Человек поднял эту палочку и все унес.
Кресло осталось одно. Ему был горько и обидно. «Да… Видать, я совсем старое и никому не нужное кресло. Стул был прав: я просто хлам, – тяжело вздохнуло оно. – Его теперь починят, а я здесь просто рассохнусь». Однако, на самом деле, стул вовсе не понесли в починку. За ним приходил не мастер, а истопник. Стул безжалостно разломали и бросили в огонь камина. Однако кресло не знало об этом и продолжало грустить.
Вскоре в темном чулане вновь скрипнула дверь. Совсем другой человек бережно взял старое кресло и унес в реставрационную мастерскую. Его тщательно склеили, подтянули пружины, переменили старую обивку и вновь покрыли лаком подлокотники и спинку. Затем поставили на прежнее место у камина в гостиной.
Здесь кресло увидело на полу ту самую перекладину, что когда-то уронил старый стул. Она валялась сломанной перед камином, потому что ее случайно забыли среди поленьев. «Все-таки я более ценное и более нужное. Стул сгорел, а я заняло свое прежнее место», – подумало старое кресло, засыпая под треск огня.
Сиреневый зонтик
Жил-был новенький сиреневый зонтик. Он был очень зазнаистый и самовлюбленный. Ему очень нравилась его витрина, где он однажды проснулся. Рядом висели различные модели зонтиков, и у каждого был свой характер.
Черный огромный зонт-трость мечтал встретить достойного джентльмена.
- Так и вижу его, – говорил он. – Строгий костюм, бабочка... Я превосходно закрою его роскошный пиджак во время дождя. Когда выглянет солнышко, мой хозяин будет опираться на меня, как на трость. У меня такая удобная ручка, сделанная под дерево.
Веселый зонтик с беззаботными котятами на своем тенте, мечтал, что его выберет маленькая девочка.
- У нее будут два миленьких хвостика с огромными бантами. Она непременно будет веселой, а когда ей взгрустнется, сможет любоваться моими котятами и гладить их. Она придумает каждому из них имя. Я, всего скорей, смогу изображать из себя карусель для ее любимых кукол. В дождик мой веселый вид не даст девочке унывать. Да и на пляже, под солнышком, моя яркая расцветка не станет никого раздражать.
Только сиреневый зазнайка не мечтал о хозяине или хозяйке. Он считал, что еще не родился тот человек, который был бы его достоин. Зонтик ненавидел дождь, так как боялся испортить свою ткань. А солнышко его пугало своей необузданностью, потому что считал, что под его лучами непременно выгорит яркая расцветка.
Зонтик мечтал о свободе и о полетах. Он мог часами представлять себя в объятьях ласкового ветра, парящим выше облаков. И даже ощущал приятное напряжение потока, которое будет раздувать его обшивку, как парус невиданного корабля. И он помчится, свободный и гордый, перегоняя кудрявые тучки...
Все случилось внезапно и быстро. Витрину в связи с началом лета выставили на дорогу, и, чтобы не портить товарный вид зонтов, над ней натянули полиэтиленовый верх. Это взбудоражило буквально всех. Даже выдержанный зонтик-трость восторженно восклицал:
Смотрите, как нами дорожат!
К обеду начался настоящий ливень. Но продавцы не спешили затаскивать витрину в помещение.
Она появилась внезапно, будто сгустилась из воздуха. Стремительная, мокрая от дождя, ткнула своим пальчиком в сиреневый зонт, и просто потащила его куда-то, от друзей, от привычной витрины, раскрывая на ходу. Он дернулся, запаниковал, но твердая и опытная рука выровняла его положение.
Сиреневый зонтик был в шоке! Мало того, что ему не дали проститься с друзьями, его даже не выбирали! Его схватили, как что-то необходимое, но чему не придают особого значения. Это было неправильно! И самовлюбленный зонтик возненавидел свою хозяйку.
Обращались с ним грубо. Большинство времени он проводил в тесной, маленькой сумочке, зажатый между пустоголовой помадой и надутым кошельком. Когда же его доставали, то всегда шел противный дождь. Зонтик показывал норов: рвался из рук, выгибался от порыва ветра и крутился вокруг оси. Но, сколько бы он не пытался вырваться, его цепко держали.
Конечно, в его жизни были счастливые моменты. Это было время, когда его приносили в дом после дождя. Его раскрывали и ставили на пол посередине небольшой комнаты. Только в эти минуты самолюбие сиреневого зонтика торжествовало. Он ощущал себя королем, вокруг которого вертится мир! Его старательно обходили стороной, не решаясь задеть и прервать его сладостный, заслуженный отдых. А если его двигали, то делали это весьма осторожно, будто боясь разбудить.
Но... все хорошее быстро заканчивалось, и он снова лежал в тесной сумке.
Однажды хозяйка сложила его, но забыла убрать в сумочку. Тогда зонтик решил воспользоваться удачей и спрятаться. Он весьма ловко провернулся вокруг своей оси и свалился в какую-то коробку, набитую тряпками.
Сиреневый зонтик был доволен. Здесь не было никакого дождя! Правда, тут было темно и скучно и даже не с кем поговорить. Но зато можно было предаваться мечтам сколько угодно. Зонтик представлял себя отшельником, который вынужден жить в уединение, чтобы через самоотречение подняться в бездонное небо.
Однако его нашли, даже обрадовались, и водрузили на старое место, в тесную сумку.
Шло время. Как-то сиреневый зонтик раскрутил свою изящную ручку и решительно отбросил. Конечно, ему было жаль лишаться такой привлекательной части. Но на этот счет у него была теория.
Во-первых, зонтик думал, что без такой удобной детали хозяйка забудет о нем, и он снова окажется в своей келье. Во-вторых, без ручки он становился легче. Значит, у него повышался шанс, что ласковый ветер сможет подхватить его и поднять к небу.
Замысел зонтика провалился. Его продолжали по-прежнему брать с собой. Уверенные руки хотя и проскальзывали иногда по металлической палке, но цепко держали. Он предпринял много попыток вырваться. И это ему удалось два раза.
Первый раз сильный порыв ветра, уж было, надул его парус, и пальцы хозяйки на миг разжались. Зонтик почувствовал свободу и рванулся вверх. Но это продолжалось всего пару мгновений. Его схватили двумя руками и с силой вернули на место. Как он был расстроен!
Вторую попытку сиреневый зонтик не любил вспоминать. Это был полный позор и унижение. Вместо того чтобы подняться к высокому небу, зонтик покатился по земле, разбрызгивая мутные лужи и пачкая себя в раскисшей земле. Его, конечно, отмыли. Но на душе был горький осадок.
А потом случилось непредвиденное. Налетевший ветер был сильный и злой. Он вывернул сиреневый зонтик наизнанку. Его спица хрястнула, причинив страшную боль. Если бы зонтик умел плакать, то зарыдал бы. Если бы умел кричать, он бы орал и стонал, как раненый зверь. Но зонтик не умел делать этого, поэтому страдал молча.
После этого случая его оставили в покое. Только сиреневый зонтик не был рад. Теперь он лежал не в той коробке, а в большом пыльном шкафу среди хлама. Здесь нельзя было представить себя гордым отшельником, так как его окружали старые вещи: сломанные бра, погнутые педали, неработающие часы и еще много разного хлама.
Все эти сломанные вещи любили рассказывать о себе. Каждый из них, считал себя нужным и важным, самым-самым... Сиреневый зонтик раздражали эти рассказы. Он до сих пор был уверен в своей избранности и уникальности, поэтому старался не вслушиваться в разговоры случайных соседей.
Вскоре зонтик захандрил и начал с теплотой и нежностью вспоминать былые времена. В этой душной атмосфере ему казались милыми и веселый дождик, и любимая сумочка, и, в особенности, чудесная светлая комната, где он стоял по самой середине, как король. Как же ему хотелось, чтобы все это вернулось назад!
Однажды шкаф растворился, и зонтик вытащили из него. Его сносили в странное место, где чуткие и старые руки починили сломанную спицу. А затем он оказался в новой сумочке. Она была не такой тесной. В ней иногда появлялись умные и болтливые книги, тощие, немного надменные, диски, и веселый, вечно мурлычущий различные песенки плеер.
Зонтик наслаждался жизнью. Его доставали теперь не только в дождик, но и при ярком солнышке, и он снова красовался посередине комнаты. Ему все нравилось!
Он только сейчас понял, что жизнь ИСТИННОГО ЗОНТА в том и состоит, чтобы защищать своего хозяина от холода дождей и от зноя безжалостного солнца.
Да, зонтик уже не выглядел новым и ярким. Но он был по-прежнему сиреневый и нужный!
Это прикольное изображение к сказке о зонтике.
Название: Сказки из чулана

Автор: Славница

Тип: джен
Жанр: сказка
Рейтинг: G
Размер: мини
Саммари: Они тоже думают и страдают.
Старое кресло
В темном чулане под лестницей жил одинокий стул и треснувшее кресло. Стул любил хвастаться и спорить. Кресло было молчаливым и старым. А еще оно было гордым.
читать дальшеСтул обычно говорил:
- Я был нужен. Люди не могли расстаться со мной. Меня постоянно носили за собой по комнатам. Меня брали с собой за стол и выносили в сад.
Кресло возражало:
- Я всегда стояло в гостиной, у камина, так как мной дорожили. Люди любили посидеть на мне у камина, почитать или покурить трубку.
Однако стул начинал быстро сердиться, и любой разговор заканчивал утверждением:
- Ничего-ничего. Скоро за мной придут и унесут в починку. А ты просто старый хлам!
Кресло обижалось и замолкало надолго.
Однажды дверь в чулан отворилась. Человек в черном фартуке взял стул, который даже заскрипел от гордости и от важности собственной персоны, что выронил на пол перекладину от спинки. Человек поднял эту палочку и все унес.
Кресло осталось одно. Ему был горько и обидно. «Да… Видать, я совсем старое и никому не нужное кресло. Стул был прав: я просто хлам, – тяжело вздохнуло оно. – Его теперь починят, а я здесь просто рассохнусь». Однако, на самом деле, стул вовсе не понесли в починку. За ним приходил не мастер, а истопник. Стул безжалостно разломали и бросили в огонь камина. Однако кресло не знало об этом и продолжало грустить.
Вскоре в темном чулане вновь скрипнула дверь. Совсем другой человек бережно взял старое кресло и унес в реставрационную мастерскую. Его тщательно склеили, подтянули пружины, переменили старую обивку и вновь покрыли лаком подлокотники и спинку. Затем поставили на прежнее место у камина в гостиной.
Здесь кресло увидело на полу ту самую перекладину, что когда-то уронил старый стул. Она валялась сломанной перед камином, потому что ее случайно забыли среди поленьев. «Все-таки я более ценное и более нужное. Стул сгорел, а я заняло свое прежнее место», – подумало старое кресло, засыпая под треск огня.
Сиреневый зонтик
Жил-был новенький сиреневый зонтик. Он был очень зазнаистый и самовлюбленный. Ему очень нравилась его витрина, где он однажды проснулся. Рядом висели различные модели зонтиков, и у каждого был свой характер.
Черный огромный зонт-трость мечтал встретить достойного джентльмена.
- Так и вижу его, – говорил он. – Строгий костюм, бабочка... Я превосходно закрою его роскошный пиджак во время дождя. Когда выглянет солнышко, мой хозяин будет опираться на меня, как на трость. У меня такая удобная ручка, сделанная под дерево.
Веселый зонтик с беззаботными котятами на своем тенте, мечтал, что его выберет маленькая девочка.
- У нее будут два миленьких хвостика с огромными бантами. Она непременно будет веселой, а когда ей взгрустнется, сможет любоваться моими котятами и гладить их. Она придумает каждому из них имя. Я, всего скорей, смогу изображать из себя карусель для ее любимых кукол. В дождик мой веселый вид не даст девочке унывать. Да и на пляже, под солнышком, моя яркая расцветка не станет никого раздражать.
Только сиреневый зазнайка не мечтал о хозяине или хозяйке. Он считал, что еще не родился тот человек, который был бы его достоин. Зонтик ненавидел дождь, так как боялся испортить свою ткань. А солнышко его пугало своей необузданностью, потому что считал, что под его лучами непременно выгорит яркая расцветка.
Зонтик мечтал о свободе и о полетах. Он мог часами представлять себя в объятьях ласкового ветра, парящим выше облаков. И даже ощущал приятное напряжение потока, которое будет раздувать его обшивку, как парус невиданного корабля. И он помчится, свободный и гордый, перегоняя кудрявые тучки...
Все случилось внезапно и быстро. Витрину в связи с началом лета выставили на дорогу, и, чтобы не портить товарный вид зонтов, над ней натянули полиэтиленовый верх. Это взбудоражило буквально всех. Даже выдержанный зонтик-трость восторженно восклицал:
Смотрите, как нами дорожат!
К обеду начался настоящий ливень. Но продавцы не спешили затаскивать витрину в помещение.
Она появилась внезапно, будто сгустилась из воздуха. Стремительная, мокрая от дождя, ткнула своим пальчиком в сиреневый зонт, и просто потащила его куда-то, от друзей, от привычной витрины, раскрывая на ходу. Он дернулся, запаниковал, но твердая и опытная рука выровняла его положение.
Сиреневый зонтик был в шоке! Мало того, что ему не дали проститься с друзьями, его даже не выбирали! Его схватили, как что-то необходимое, но чему не придают особого значения. Это было неправильно! И самовлюбленный зонтик возненавидел свою хозяйку.
Обращались с ним грубо. Большинство времени он проводил в тесной, маленькой сумочке, зажатый между пустоголовой помадой и надутым кошельком. Когда же его доставали, то всегда шел противный дождь. Зонтик показывал норов: рвался из рук, выгибался от порыва ветра и крутился вокруг оси. Но, сколько бы он не пытался вырваться, его цепко держали.
Конечно, в его жизни были счастливые моменты. Это было время, когда его приносили в дом после дождя. Его раскрывали и ставили на пол посередине небольшой комнаты. Только в эти минуты самолюбие сиреневого зонтика торжествовало. Он ощущал себя королем, вокруг которого вертится мир! Его старательно обходили стороной, не решаясь задеть и прервать его сладостный, заслуженный отдых. А если его двигали, то делали это весьма осторожно, будто боясь разбудить.
Но... все хорошее быстро заканчивалось, и он снова лежал в тесной сумке.
Однажды хозяйка сложила его, но забыла убрать в сумочку. Тогда зонтик решил воспользоваться удачей и спрятаться. Он весьма ловко провернулся вокруг своей оси и свалился в какую-то коробку, набитую тряпками.
Сиреневый зонтик был доволен. Здесь не было никакого дождя! Правда, тут было темно и скучно и даже не с кем поговорить. Но зато можно было предаваться мечтам сколько угодно. Зонтик представлял себя отшельником, который вынужден жить в уединение, чтобы через самоотречение подняться в бездонное небо.
Однако его нашли, даже обрадовались, и водрузили на старое место, в тесную сумку.
Шло время. Как-то сиреневый зонтик раскрутил свою изящную ручку и решительно отбросил. Конечно, ему было жаль лишаться такой привлекательной части. Но на этот счет у него была теория.
Во-первых, зонтик думал, что без такой удобной детали хозяйка забудет о нем, и он снова окажется в своей келье. Во-вторых, без ручки он становился легче. Значит, у него повышался шанс, что ласковый ветер сможет подхватить его и поднять к небу.
Замысел зонтика провалился. Его продолжали по-прежнему брать с собой. Уверенные руки хотя и проскальзывали иногда по металлической палке, но цепко держали. Он предпринял много попыток вырваться. И это ему удалось два раза.
Первый раз сильный порыв ветра, уж было, надул его парус, и пальцы хозяйки на миг разжались. Зонтик почувствовал свободу и рванулся вверх. Но это продолжалось всего пару мгновений. Его схватили двумя руками и с силой вернули на место. Как он был расстроен!
Вторую попытку сиреневый зонтик не любил вспоминать. Это был полный позор и унижение. Вместо того чтобы подняться к высокому небу, зонтик покатился по земле, разбрызгивая мутные лужи и пачкая себя в раскисшей земле. Его, конечно, отмыли. Но на душе был горький осадок.
А потом случилось непредвиденное. Налетевший ветер был сильный и злой. Он вывернул сиреневый зонтик наизнанку. Его спица хрястнула, причинив страшную боль. Если бы зонтик умел плакать, то зарыдал бы. Если бы умел кричать, он бы орал и стонал, как раненый зверь. Но зонтик не умел делать этого, поэтому страдал молча.
После этого случая его оставили в покое. Только сиреневый зонтик не был рад. Теперь он лежал не в той коробке, а в большом пыльном шкафу среди хлама. Здесь нельзя было представить себя гордым отшельником, так как его окружали старые вещи: сломанные бра, погнутые педали, неработающие часы и еще много разного хлама.
Все эти сломанные вещи любили рассказывать о себе. Каждый из них, считал себя нужным и важным, самым-самым... Сиреневый зонтик раздражали эти рассказы. Он до сих пор был уверен в своей избранности и уникальности, поэтому старался не вслушиваться в разговоры случайных соседей.
Вскоре зонтик захандрил и начал с теплотой и нежностью вспоминать былые времена. В этой душной атмосфере ему казались милыми и веселый дождик, и любимая сумочка, и, в особенности, чудесная светлая комната, где он стоял по самой середине, как король. Как же ему хотелось, чтобы все это вернулось назад!
Однажды шкаф растворился, и зонтик вытащили из него. Его сносили в странное место, где чуткие и старые руки починили сломанную спицу. А затем он оказался в новой сумочке. Она была не такой тесной. В ней иногда появлялись умные и болтливые книги, тощие, немного надменные, диски, и веселый, вечно мурлычущий различные песенки плеер.
Зонтик наслаждался жизнью. Его доставали теперь не только в дождик, но и при ярком солнышке, и он снова красовался посередине комнаты. Ему все нравилось!
Он только сейчас понял, что жизнь ИСТИННОГО ЗОНТА в том и состоит, чтобы защищать своего хозяина от холода дождей и от зноя безжалостного солнца.
Да, зонтик уже не выглядел новым и ярким. Но он был по-прежнему сиреневый и нужный!
Это прикольное изображение к сказке о зонтике.
@темы: джен