Не знаю почему, но мне нравится этот фик. И хотя он не о Рождестве, но в нем есть что-то грустно-волшебное.
Название:
Я откровенен только лишь с луной 
Автор: Вирент

Жанр: драма, POV Ремуса
Тип: джен
Пейринг: намек на РЛ/НТ
Рейтинг: PG
Размер: мини
Дисклаймер: Спасибо Джо за классных героев.
Содержание: Какие мысли посещают Ремуса при полной луне? Без учета 7 книги.

Смеркается. Вот-вот наступит ночь, – ночь при полной луне, когда моя вторая сущность выходит наружу. Раньше я ждал этого с ужасом. Но с тех пор, как существует Волчелычное зелье, я спокоен. Выпив его, я сохраню разум и могу просто поразмышлять о том, на что в повседневной жизни не хватает времени и желания. Сейчас, когда война разгорелась по всей Англии, думать о посторонних вещах особенно некогда.
читать дальшеЯ состою в Ордене Феникса, который является основным оплотом Светлых сил, и свободного времени практически нет. Я часто выполняю его задания, которые, в основном, касаются оборотней. Таких же, как я… Хотя, нет. Те, кто служат Волдеморту, в основной массе, оборотнями являются с рождения. Я же обращенный, а такие редко идут к нему на поклон.
Мои размышления прерывает яркий свет луны, выходящей из-за туч. Едва он добирается до меня, одиноко стоящего возле леса, я чувствую, что моя вторая сущность пробуждается. А затем мое тело начинает трансформироваться. Это, знаете ли, не самые приятные ощущения. Меня словно разрывает на части изнутри или выворачивает наизнанку. Но, слава Мерлину, длится это не более двух-трех минут.
Когда, наконец, превращение заканчивается, я чувствую невероятную легкость. Моя вторая сущность, сущность оборотня, жаждет адреналина. Её переполняет азарт и какая-то звериная ярость. Но я не поддаюсь этим порывам, благо действие Волчелычного зелья сохраняет мой разум и не дает наделать глупостей и непоправимых вещей.
За его изобретение я должен быть благодарен Северусу Снейпу. Оно намного облегчает жизнь оборотня, а особенно, трансформацию.
Раньше мне это зелье варил сам Северус, но после того, как он убил Альбуса Дамблдора и сбежал из Хогвартса, это делает Нимфадора Тонкс. Честно говоря, предательство Снейпа стало для меня неожиданностью. Каким бы он ни был человеком, (а я знаю его еще со школы, и наши отношения, мягко говоря, были не очень), мне всегда казалось, что он предан Дамблдору и Ордену Феникса. Что ж, это лишний раз доказывает мне, что я не так хорошо разбираюсь в людях, как думаю. Впрочем, оставим эту тему.
Нимфадора… хотя она не желает, чтобы её так называли – только Тонкс. Я и не думал, что мое сердце еще способно испытывать какие-либо чувства, кроме тоски, злости и отчаянья. Оказывается, может.
Дора, как я ее называю про себя, работая аврором, тоже входит в Орден Феникса. Она очень легка и приятна в общении. И пусть Тонкс иногда бывает немного неуклюжей, свою работу она знает на «отлично». Признаться, я ей восхищен, очарован… Не знаю даже как можно выразить чувство, которое я к ней испытываю.
Каждый раз, когда я вижу её, мое сердце начинает колотиться сильнее. Когда Дора смеётся, в моей душе словно разливается солнечное тепло. И пусть в её голосе все чаще звучат нотки грусти, ничего в мире нет прекрасней для меня, чем его звучание.
Эта девушка никогда не унывает, привнося в нашу мрачную «компанию» немного тепла и света. И это её черта характера меня очень привлекает. Общаясь с ней, я ощущаю себя словно пятнадцатилетний мальчишка, впервые влюбившийся в кого-то.
Наверное, это и есть любовь, – любовь с большой буквы. Альбус всегда говорил, что это самое прекрасное чувство на земле, и лишь она способна победить смерть. Но я просто разучился верить, что любовь может принести что-то другое, кроме боли. Я не могу себе позволить иметь семью, даже какие-то романтические отношения. Ведь я оборотень. Разве такой как я может быть счастлив без оглядки? Не думаю.
Но даже не это главное. Война – вот основная причина моего нежелания отношений с Дорой. Я не хочу сближаться ни с кем. Ведь чем сильнее ты привязываешься к человеку, тем больнее его терять. Сейчас нельзя что-либо знать наперед, а я устал терять. Я не переживу, если еще с кем-либо из моих близких людей случится беда. Именно поэтому я стараюсь держаться в стороне.
Нет, к сожалению, у нас с Дорой ничего не получится. Я не тот человек. Возможно, я не создан для любви. Как всегда, когда меня одолевают подобные мысли, меня охватывает такая тоска и грусть, что нет сил, сдерживать их в себе.
Вытянув волчью морду навстречу лунному сиянию, я начинаю протяжно выть, вкладывая в этот порыв всю свою горечь, боль и любовь. Это единственная ночь, когда я могу раскрыть свои чувства и переживания, не боясь быть понятым. Ведь я могу быть откровенным только лишь с луной…